I. Слот
1. Духовная жизнь - сфера деятельности человека, которая охватывает богатство человеческих чувств и достижений разума, объединяет как усвоение накопленных духовных ценностей, так и творческое созидание новых. Для удобства выделяют духовную жизнь ОБЩЕСТВА и духовную жизнь ЛИЧНОСТИ! 2. Духовная жизнь общества
3. Духовная жизнь личности(духовный мир личности).
II. Слот
1. Деятельность -присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром. Основное ее содержание -изменение и преобразование мира в интерсах людей, направленность на создание того чего нет в природе, на производство продукта материальной и/или духовной культуры!
2. Деятельность: трудовая, игровая, учебная.
3.
III. СЛОТА что ты думаешь по поводу данного видео!
Какая песня содержательно тебе нравиться больше? Почему!?
We are Animals We are The People
IV. Cлот
Ars longa, vita brevis
Вместо банального -"откройте тетради и запишите тему сегодняшнего урока!"
1. Познание - творческий процесс получения и постоянного обновления знаний, необходимых человеку.
2. Формы познания: обыденное, мифологическое, религиозное, художественное, философское, научное, социальное.
3. Гносеология - теория познания.
Чувственное познание VS Рациональное познание
Что ты видишь!? | А) Холестерин вредно! В) В нашем масле нет холестерина! |
- ПОРОГ ощущений!!! Логические ошибки
- не критичность и шаблонность мышления
4) Три ступени чувственного познания: ощущения, восприятие и представление.
5) Три ступени рационального познания: понятие, суждение и умозаключение.
5) Три ступени рационального познания: понятие, суждение и умозаключение.
6) Простой категорический силлогизм
.
В чем смысл жизни!? Ответ прост -КУЗИНАТРА!!!
А вот теперь ТЕСТ!!!